Процесс доставки

Услуги транспортировки моторных лодок и яхт, авто и катеров из Соединенных Штатов
В данном разделе крайне точно и предельно ясно рассказано о непосредственном процессе транспортирования авто прямо с площадки аукциона Соединенных Штатов Америки до пункта выгрузки.

1. Перевозка катеров, авто и моторных лодок по США


Сразу после перевода средств дилеру либо сразу на счет аукциона, уже практически ваш автомобиль перемещается в отгрузочный порт. Непосредственная доставка объекта по американской территории реализуется, собственно, исключительно посредствам автовозов, которая длится порядка недели (до семи календарных дней), - зависит, естественно, от дальности площадки, как, впрочем, и аукциона.

2. Порт\Погрузка на площадку


Конечно, в преимущественном количестве случаев наиболее рациональным является доставка авто в порт, который ближе всего от места дислокации. Конечно, имеются исключения, навроде таких, когда частота потока до конечного пункта выше, а полная стоимость – ниже. В данный момент непосредственная отгрузка реализуется в портах Майями и Лос-Анджелеса, Атланты и Саванны, проч. В складском помещении профессиональную деятельность осуществляет проверенный неоднократно персонал, сопровождающийся 24\7 охранниками. Причем при доставке машины в указанные порты заказчику предоставляется фотоотчет и полным перечнем характеристик по объекту.

3. Погрузка, консолидация контейнеров


Прямо на погрузочной площадке производится т.н. консолидация, т.е. аккумуляция груза разнообразных поставщиков для транспортировки объектов в едином направлении. К слову, наличие оригинального и реального техпаспорта позволяет уже за пять, максимум – 10-ть дней отправить автомобиль. Сроки, конечно, варьируются от выбора и «объема поставок» в направлении, месте свободном на самом корабле, портовых нагрузках. Как правило, нами применим 40-ка фунтовый контейнер, где удобно и безопасно размещаются четыре авто среднестатистического размера.

4. Доставка средства передвижения прямо из порта Штатов


Сразу после окончания загрузки в нишу контейнера он перемещается прямо в порт, а документация-сопровождение пересылается в таможенные органы США. При этом клиент получает номер и фактическое месторасположение корабельной линии, сайт-представитель, где можно в режиме онлайн отслеживать перемещение контейнера, даты доставки и иную интересующую информацию. Таможенная проверка завершается возвратом нам документации и перемещение в трюм корабля контейнера. Причем нашей обязанностью является пересылка Вам оригинальный технический паспорт, подтверждающую документацию о приобретении авто, накладную по транспорту, где указан получатель «посылки из-за моря». Этого более чем достаточно для оперативной возможности забрать автомашину из порта, общетаможенного оформления и постановки в учетный реестр гос. органов.

5. Получения авто в назначенном пункте


Ежели портовый отечественный город – это конечный адрес назначения, то вам достаточно позвонить нашему профессиональному брокеру, указанному в реквизитах транспортной накладной. Затем наш представитель организовывает (самостоятельно) выгрузку машину, а также, если на это есть необходимость, подготовит требуемые документы.
Однако, в случае отсутствия такого порта, скажем, в Казахстане, процесс транспортировки продолжается путем перегрузки из порта Европы контейнера на железнодорожную линию и перевозится в конечный пункт. Далее лишь потребуется забрать на местной станции свой долгожданный контейнер с грузом.
Иногда случается, что консолидация в государства без морских портов отсутствует, посему мы делаем разгрузку в европейских портах и далее – осуществляем транспортную перевозку с помощью автовоза прямо в город, где размещен получатель. Если же груз крупногабаритный, скажем, комбайн либо большая лодка, трактор, применяется услуга от RORO, которая заключается в открытой перевозке на палубе корабля вышеуказанного объекта.